supra300 (supra300) wrote,
supra300
supra300

Categories:

Полый декор. Что это такое.

В детстве я наблюдал занятную сценку.
Ещё более маленькие мальчики, чем я затеяли спор, что же испытавают взрослые дяди и тёти, когда курят.
Ну и чего далеко ходить? Походили возле беседки в детсаду, но не нашли бычков табачных, однако нашли веник, кем-то забытый на лавке.
Разломав и раскурив самые толстые стебли, кашляя до слёз, они тем не менее решили, что теперь то знают о табаке всё!

И вот представьте случается у меня... казус.

На немаленьком форуме http://www.forum.u-samovara.ru/ после показа моих работ, начинается очередной.... спор как же делаются полые фигурки, далее градус спора накаляется, Лена что-то отвечает, потом слышу:
- Дима, не знаю что можно сказать о технике работы.

И пока ты пьёшь чай, старательно подбирая слова, в это время уже, выступив адвокатом, главный администратор, она же главный редактор, она же... за меня пишет как я, оказывается, делаю детали декора.
А ведь никого не просил! Да таким образом пишет, подтирая  после, что совсем уже ни в какие ворота, что, не планируя вести беседы о технике, отвечаю что мол извините, это делается совершенно не так.

На вопрос по другой работе, а именно о мяче, показываю как сделать достаточно сложный и до меня ни кем не сделанный, в достаточном качестве, мяч браззука, чтобы и структура кожи "пупырчатая" была сохранена и форма идеальная и даже выкройки с размерами и разъяснениями на что обращать внимание, в чем может быть проблема, а когда её не будет, пожалуйста, пользуйтесь, не жалко. Я этот материал у себя в журнале и где бы то ни было не выложил, но....
Спасибо говорят, но... уже не слышат.

Уже наступили, закусили и понеслись убеждать общественность, что конкретно якобы я брал у них на форуме и использовал в своих работах, не уточняя что именно, и мол даже хвалил за ИДЕЮ торта!! Так же не уточняя за какую и какого торта. Приводя комментарии моей супруги, предварительно удалив время и годы когда они были сделаны и не надо объяснять почему, потому что будет очевидно... я к этой писанине никакого отношения не имею! Замечу, что в приведенный промежуток времени, вообще про торты не думал, а уже тем более не изготавливал для них НИ ЧЕ ГО! Мало того, предлагал жене вообще не заниматься этим делом, а брать на свои нужды сколько надо денег, только отдыхать и не работать и не сидеть ночами.

Я не "сидел" на данном форуме http://www.forum.u-samovara.ru/, не спрашивал как мне что либо сделать, не просил помощи и поддержки, меня "не открывали как талант" и проч., не брал чужие наработки и т.д.. И уж тем более не мог не хвалить и говорить спасибо за что-то))) Чего НЕ ДЕЛАЛ!

UPD.
Потёрли! И мои недотёртые ими ранее комментарии и Лены и про мяч и свои, показывающие всю низость человеческую то же. Оставив только новорожденную тему свою с желтым уродцем. Удалив комментарии указывающие откуда это так же.

Со страницы fb потерли и мои и свои комментарии.
Кто говорил о удобстве fb?
Почему некто представлявшийся как директор Торт Деко или его добрый глюк, трёт комменты с моей страницы? А мальчонка в официального сайта полчаса вспоминает ФИО директора, без уверенности кто же это такой там на fb орудует от имени издательства Торт Деко http://tortdeko.ru/
Что же хорошего в Facebook?!


Но тут такая штука.
Порететь то потёрли, однако принтскрин делается во время, а не когда его нельзя уже сделать.
И сообщения из почты не удаляются так быстро так же.

И вопрос, считаю вполне уместный.
Ежели у вас всё справедливо и чисто, зачем же подтираться?


Ладно, не будем об этом.

Давайте всё на одной странице, чтобы не распылять.

По наработкам.
Я помню только один случай, когда Лена запретила мне делать фото производства икры, мол это большой секрет и на неё могут обидиться.
На что я резонно ответил, мол эта сИкретная технология придумана не кем-то на форуме, а используется для литья дроби и проч деталей и она настолько древняя, что я даже не помню  в каком веке конкретно была изобретена. Хотя и знал. Я лично отливал детальки в детстве, изготавливая различные виды... стреляющих и взрывающихся приспособлений, очевидно не мной придуманных, но руководствуясь неведомому позыву изобретательства и приключений.

Считаю данный пример показательным.
Когда передо мной стояла задача сделать что-то чего я не понимал, особенно из девчачьего, жена и такое было, видя мои стремления всё разрушить, брала айпад и показывала мк, который был в свободном доступе в Сети.
Я смотрел на них и думал... зачем же так сложно делают?
Понимаете, то что я видел не помогало мне, точнее говорило что вот это делая, ты получишь вот такой-то результат, тебе он нужен? Нет! Ну и делал иначе, выбирая то, возникающее в голове, что приносило должное качество декора.

Потом жена стала покупать журнал Торт Деко, я говорил что не стоит тратить деньги на журналы... в общем много у нас было разного печатного в доме и куда нам ещё, например когда потребовалось сделать йорка в чемодане, с радостью пыталась через страницы его доказать, что деньги потрачены не зря.

Это был как раз 2013 год, я уже вовсю делал полые детали для тортов и стремился наращивать скорость их изготовления. Но йорк! Сидел и думал каким образом сделать собаку, чтобы она была... ну собака. Как сделать полностью съедобный чемодан, уже знал, но такую работу длал впервые и не знал с какой стороны к ней вообще подойти.

Вот моя работа:


Работу чемпиона из журнала приводить не стану.
Говорят это некорректно.

Этого хотя и не понимаю, но почему другие кондитеры могут мне показать работы на моих страницах, почему на днях буквально Никита Гусев может поставить на моей странице в fb возле моей работу свою, а я значится не могу ни с кем свои работы сравнивать? Мне нечего бояться. Качество работы очевидно и любопытно же людям послушать что говорят сами авторы и посмотреть работы в лоб и ведь хорошо, когда идёт нормальный, конструктивный диалог. Я только за! И рад, когда именно вот так. А обижающиеся мастера...

Но раз такой этикет. Ладно, Согласен. И тем более, что для производства этой головы и собаки вообще, не потребовался ни мк из журнала, ни в том числе экструдер, без которого, как утверждалось, такую работу не выполнить. Ещё как можно выполнить!

Вы можете принять, что вы вот такие, а есть вот какие-то... такие люди, и есть вот такой парень, я или кто-то другой, не суть важно, но которому для решения проблемы не требуется все, что нужно остальным и решает он их эффективно, быстро и иногда даже бесплатно))

Внимание! Есть только один сайт и компания, к которой имею отношение и это http://www.tortolena.ru/
Больше не участвую ни в каких мероприятиях, не изготавливаю оригинальные торты где либо и совместно.
Только tortolena.ru.
Все переговоры возможны только под этим именем и с указанием оного.

Я являюсь автором и разработчиком техники полый декор.
Работал над ней без малого 3 года, называя по разному, полые фигурки, полый сахар, полые элементы декора для торта, всегда в обозначении было слово полый, что позволяет потребителю сразу понять, что перед тобой за продукт. В итоге остановился на полый декор.

Потому что это самое  краткое и понятное определение моего продукта.
Уникального продукта, не производимого ни где и ни кем в мире, по настоящее время.
Я не передавал кому либо, по настоящее время, созданную мной технику в полном объёме.

За время, пока работал над этой революционной и безопасной техникой, позволяющей отказаться от использования проволочных каркасов, пластика, палок, скульптурной массы, на которую у потребителей бывает аллергия, как и на воздушный рис и на излишек красителей, которым традиционно окрашивается весь материал в массе, мне неоднократно предлагали публикации в журналах, а так же проведение мастер-классов, но так как техника была, на мой взгляд, не совершенна, ВСЕ предложения без исключения в итоге отклонил.

Причина? Не хочу выпускать "сырой" продукт, при попытке воссоздания которого, у кондитеров могли бы возникнуть проблемы и вопросы.

Целью такого длительного периода была именно отработка технологии изготовления полого декора , доступного широкому кругу заинтересованных лиц.
Изучение условий как отрицательно, так и положительно влияющих на производство.
Время было необходимо, чтобы отсечь даже малейшие паразитные действия, таким образом получив технику, позволяющую не тратить лишнее время и материалы на производство.

В настоящем могу сказать - техника доведена до ума.
Это уже возможно использовать и получать хорошие результаты, выполнив определённую программу.
Над формой передачи... думаю.
Возможно это будет видеоканал, конференции... Не решил пока.
Если поступит интересное предложение, посмотрим-поговорим.

Не ожидал что люди, люди публичные, известные в кругу кондитеров, могут снизойти до поступка, разместив на эмоциях, на скорую руку сработанный материал, на форуме http://www.forum.u-samovara.ru/index.php?showtopic=12553 сопроводив его комментариями в духе чО там у него спрашивать, пять минут подумала и готово! Мол теперь ни у кого нет иллюзий и вопросов по технике полого декора, они делают полые фигурки так. И это такое-то занятие, а лучше всё на сухих завтраках лабать.

Это было бы смешно, если бы материал сделал какой-то маленький мальчик, начинающий работать, ну типа того, что уже обладая известностью на полном серьёзе учит кондитеров отрезать полоску сахарной пасты и делает это в течении... 15 (Пятнадцати минут!), но когда это делает главный редактор  и соцчредитель журнала Торт Деко....

Уважаемые кондитеры!
Закрытое общество ведёт к вырождению!

Это многократно доказанный факт.
Для чего же вы стремитесь к новому эксперименту?!

Данный форум покидают люди, талантливые, успешные, в том числе создавая другие форумы.
Так для чего же рушить то что есть?
Создавать закрытые темы для "особо просвещенных", годами держать их закрытыми, где они, "особые люди" должны были бы по идее делиться чем-то, как-то развивать ресурс и что же... поняв что там так и будет пусто, вдруг открыли для публики и...?
Что там удивительного?!

Я огорчен, что мои пояснения удалялись раз за разом, а попытка донести, что же такое техника полого декора, что она позволяет, а чего нет, была превращена в какой-то фарс, в суд, когда есть сфабрикованные материалы, есть неадекватный прокурор лупящий кнопку "удалить комментарий" и есть человек, который не имеет отношения к обвинениям, но тем не менее ни ему, ни его свидетелям, не дают сказать ни слова. Говоря мерзость и поливая враньём, даже тогда, когда тебе полностью закрыли доступ к ответу.
Забыв, что читать форум и комментировать, возможно в том числе с других айпи и иных зарегистрированных аккаунтов))

Я и моя техника полых фигурок, полого декора не имеют никакого отношения к тому что представил, судя по профилю, житель Литвы, Ольга Осинцева, в материале о полом декоре на странице vk, fb журнала для кондитеров и где бы то ни было 20.10.2015, используя ресурсы сайта http://www.forum.u-samovara.ru/ и Торт Деко.

Предлагаю к вашему вниманию фото для примера, "разгаданной тайны века" взятого с
https://www.facebook.com/TortDeko/posts/518805078280296:
колобок.jpg

А это уже моя работа


Думаю нет смысла разъяснять, что полый декор получается совершенно не так как указано Осинцевой, Торт Деко и кто бы ни представлял данный материал.
Некто, представляющийся Директор издательства Торт Деко со страницы fb пытался убедить меня что мне должно быть стыдно, пытаясь убедить что это не я отказал в публикации, а именно мне отказали и вот теперь, когда мировое сообщество наконец получает достойный материал, я прошу помощи и поддержки.

Нет! Директор здетальства вы или ребенок, завладевший редакционным ноутом. Вы неверно проинформированы.
А судя по тому, что не знаете кто и что делает на рынке, и даже получив фото работы, не можете не то что оценить её, а перейти на адекватный тон, всего лишь!
И спокойно разрешить возникшую проблему. Какой же вы руководитель?)))

Я так же вас за язык не тянул.
Покажите мне бескаркасные работы, выполненные в технике полый декор, в которых по вашим утверждениям работают в России и Европе.
Повторяю то что на фото это бескаркасная фигура, полая, из более чем сотни деталей, в ней нет ни проволок, ни пласмасочек, ни где, включая руки и когти. Это всё фактически сахар.

Напоминаю.
Отказал предоставлять и публиковать материал Осинцевой Ольге по своей технике ещё в начале 2013 года, когда ей было мне сделано предложение.

Я понимаю что хочется продать очередной номер журнала, а интересных, тем более революционных идей... нет!
Но есть огромная публика, которая почти три года просит мастер класс и непременно чтобы публиковались мы именно в журнале Торт Деко.
Является ли материал Осинцевой фактически обманом не хочу даже рассуждать. Этот материал от лукавого.

Если БЫ у делавшего вышеуазанный мастер класс человека было достаточно опыта и чувства материала, то попробовав доступные в Сети два варианта изготовления полых шаров, и сравнив с моими работами, она бы не могла не понять ошибочность своих комментариев и выводов по моей технике, до которой  ей так и не удалось даже дотронуться.

Так как расцениваю её статью, предваряющее поведение, её комментарии, и действия в том числе на форуме u-samovara.ru как дискридитирующие сам смысл техники полого декора и считаю непозволительным к себе такое обращение.

Позволю себе разъяснить эту технику, то что было сделано мной на форуме, но удалено, модераторами или ей лично.... совершенно для меня не имеет значения.

Прогресс не остановить!
Данная техника это как... переход от лучины, минуя лампы накаливания сразу к светодиодам.


Полый декор.

Смысл техники полый декор в получении безопасного и поностью съедобного декора.
Полному исключению металлических, проволочных каркасов, пластиковых трубочек и труб, пенопласта, укладываемого внутрь, и прочих деталей и материалов, в том числе скульптурной массы, воздушного риса, фольги, плёнки, шаров папье-маше и проч. что может быть опасно для здоровья, потому что ребенок или взрослый может это проглотить,, поранить нёбо, вызвать аллергию например. И случаи такие известны.

Я за то, чтобы торт был тортом, чтобы его было не только интересно и приятно рассмотреть, поиграть, произвести им впечатление, дать положительный заряд празднику, но и съесть. Почувствовав вкус превосходной начинки, не отвелкаясь на толщину "обмазки" и покрытия в основном из сахарной пасты.
Как уже говорил и показывал, чем тоньше толщина покрытия, а обмазка... она фактически как шпатлевка должна просвечивать, только закрывая поры в бисквите, а не быть самостоятельным слоем.... Но про это говорил уже и достаточно давно.

Мои работы в последнее время всё чаще называют арт-объект.
С этим категорически не согласен, так как это просто достаточно искусно выполненное блюдо.

Все работы, которые представлены, пожалуй за последний год, выполнены сообразно озвучиваемым пожеланиям потребителей, я стараюсь отдать даже чуть больше, но могу сделать работу намного круче. Только закажите!

Да, могу сделать работы ещё более высокого класса и качества, добавив к тому же роботу на фото выше, ещё деталей и ещё реалистичности.
Но это... просто блюдо!
Ещё большего качества работы? Да и этого, не требуется!
Люди в шоке стояли не веря что это еда.

Это не конкурсная работа!
Это не для публикации где либо.
Это простая, рядовая вещь, но определённого уровня исполнения.

Необходимость техники полый декор возникла у меня после работы над достаточно большими и сложными деталями из сахара.
Точнее при закреплении их на торт с очень нежной начинкой.
Проблематичность этого сочетания заставила сесть и попробовать сделать что-то более легкое из тех же материалов.
Так как занимаясь реставрацией и доводкой автомобилей уже имел определённый опыт и знания, сделать лёгкую деталь было не так сложно.

Именно сел и сделал её одномоментно.
Сейчас смотрю на ту работу с улыбкой, хотя тогда мне важно было именно получение лёгкой детали и вышло всё естественно и самым простым способом.

Позже отсматривал мировой опыт по производству декора, копая от самых истоков, потому что сомневался в правильности выбранного пути, нашёл вариант когда человек для облегчения детали, укладывал внутрь шары из шоколада, ещё позже раскатанные сахарные, но всё это было уже настолько тяжелее и дольше, получаемых мной продуктов, что сначала обрадовался коллеге, но почитал его... статьи и сам не стал комментировать.

Находил так же мастер класс, когда использовались молды опять же шаров, но получить шары идеальной формы и низкого веса люди так и не смогли. О чем и указали, правда не предоставляя информации сколько же весили детали, лучше конечно фото на весах и против света. Полагаю проблемы были так же и про причине избыточной толщины материала.
Как это ни удивительно, но с тонкостенными деталями быстрее и проще работать.
ЗАПОМНИТЕ это! Для полого декора не надо выбирать большую толщину, в этом просто нет смысла.
Объяснение будет позже.

Мой шар вы можете посмотреть тут:
http://supra300.livejournal.com/727585.html
Хочу заметить, что показываю в данной статье старые работы для того, чтобы вы могли ориентироваться и не возникало вопроса о первоисточнике техники.
Деталь на фото имеет вес 29 грамм, видно как она светится изнутри, так как имеет тонкую стенку и этот эффект имеют абсолютно все детали из полого декора.
Шар на весах ещё свежий, хотя прекрасно держит форму. После сушки его вес снизился до 17 грамм, что позволило подвесить его к краю торта с остальными элементами декора и он прекрасно пережил транспортировку. Что мне и требовалось.

Попробуйте взвесить кусочек сахара в 17 грамм, а теперь представьте что надо сделать, чтобы это стало шаром диаметром 76 мм.

Любое вспомогательное вещество внутри полой детали увеличивает его вес, а при увеличении веса возникает ряд проблем, снижающих смысл в такой работе.
....Но это долго говорить, материал и так получается достаточно ёмким.

Скульптурные массы и рис воздушный внутрь утопия. У человека может быть аллергия на эти материалы, плюс они существенно утяжеляют деталь. И на примере с шаром, где представлен как раз полый внутри шар, как его могли бы сделать с применением скульптурной массы и мой, чистый.

По ссылке ниже. Вы увидите на фото куб 4х4 см и на следующем фото полый медведь и полое же сердце.
Причём возможно сделать эти детали ещё легче, если вам например нет надобности укладывать внутрь записку или кольцо, часть стенок может быть упразднена, дав уменьшение веса ещё на 30-40 грамм. Это популярные штуки, потому спокойно говорю о цифрах. Я так же уже показывал эти работы, но возможно вы их не видели.

Способ или способы, выдаваемые на ресурсах http://www.forum.u-samovara.ru/ и Торт Деко, имеющие соответствующие этим ресурсам лого, когда кондитерам, для получения полого декора предлагается наполнить....  эластичный предмет водой, заморозить в течении ВНИМАНИЕ! суток, получить ледяной шар, а потом оборачивать пастой, морозить, оставлять в ёмкости, чтобы слить тающую жидкость... или второй способ... сыпучий)))

В общем он ещё экзотичнее, как и замечание что мол можно фигурки из молдов получать. Вы только представьте сколько вам потребуется коробок различных молдов, текстур, а ведь детали не всегда требуются одного размера, т.е. у вас должна будет скопиться целая молдотека!!!!! Где же в таком случаи творчество? Гду руки и глаза и ум? И Вдохновение?
Отдыхают?!))

И написать подобный мастер класс подписывая определённым образом, имея перед глазами мои работы, может только человек глубоко невежественный, ослеплённый эмоциями и соответствующим желанием.

Вы знаете, я принимаю что и такое то же возможно.
Что без таких людей не будет встряски и пересмотра отношения к чему либо, очень может быть, они сподвигают тех, кто творит и смотрит вперёд, работать ещё лучше.
Возможно именно для этого они и находятся среди нас, как раздражители. И в малых количествах приносят пользу.
В малых количествах))

При разработке своей техники полого декора, как сказал выше, всё случилось само собой и я тем более не стал бы морозить материал, так как это:
а) длительный процесс
б) материал при возвращении в мастерскую начинает интенсивно отдавать влагу, он "потеет" и деформируется (кстати я про это уже говорил и достаточно давно).
в) имеют существенные ограничения по форме и качеству деталей. СУЩЕСТВЕННЫЕ!
г)....
Вообще это всё настолько очевидные вещи, что бессмысленно объяснять это опытным кондитерам, и вообще людям, способным анализировать, думать.
И я искренне верю что это вы, мои читатели.

А с форумом и издательством... Это сродни попытке взрослого человека объяснить годовалому малышу в песочнице, что такое синхрофазатрон.

Применяя мою технику полый декор, нет надобности переживать, что что-то помнётся в готовой детали.
Что что-то пойдёт не так и "это нельзя поправить". Именно можно!

Так как деталь полая, а я не сушу их в звон, не готовлю заранее, а собираю часто за несколько часов до расставания, то могу в любой момент изменить объём например, сделать... нос длиннее, или толще, да что угодно! Руку подвинуть, вообще ногу установить вместо руки.))) Это совершенно не проблема!

В технике полого декора нет надобности собирать что-то из шариков или вафелек, из сухих завтраков и зефира, если это не подразумевается изделием и на то нет заказа, либо по иным факторам.
Деталь, если это человек делается как человек с полыми руками ногами, головой.
Вы можете варьировать толщину стенки и это даже необходимо придавая детали бОльшую устойчивость в некоторых позах или учитывая вариант установки на торт.

Для меня первостепенное значение имеет качество работы. А не медальки, публикации и прочая. Главное - это достичь уровня, когда смогу сделать так, как вижу произведение, вижу в голове. Вот тогда буду рад! Все мои устремления именно в этом направлении.
Для главной своей работы... Которую должен сделать.

Я хочу чтобы наши работы были частью праздника, его украшением и памятью.
Хочу работать в России и быть востребованным именно здесь.
Чтобы наши люди имели возможность получать самое прогрессивное и самое лучшее.

Да.
Красители.
На красители, даже самого лучшего качества, а ещё точнее на количество красителя так же есть аллергия у некоторых граждан.

Работая в технике полый декор, вы решаете и эту проблему!
Потому что изначально все детали это практически сахар, это белая, сладкая деталь, которая уже после предварительной сушки, как кожей, покрывается тончайшим слоем, часто буквально просвечивающим, того же самого сахара, окрашенного Americolor, Wilton или sugarflair. Использовать ли гелевые, разрешенные, красители российского производства каждый решает сам.
Качество и толщина стенок и деталей и покрытия зависит в основном от Заказчика.

В любом случае расход красителей снижается не в разы, а в десятки раз!
Вам придётся буквально следить за сроком годности, потому что краситель у вас будет уходить крайне медленно! Непривычно медленно.
Все профессионаьные материалы стоят достаточно дорого, а теперь представьте, что вам потребуется тратить много меньше для производства?
Только попытайтесь представить, что каждая работа, приносит не только удовольствие!

Материал для работы, тот же моделпаст, с которым в основном работают многие кондитеры, так же будет расходоваться существенно меньше.
Если ваша кондитерская расходовала например 12 коробок, то в один момент вам начинает хватать при том же объёме работ всего... 4-х!
Какой смысл делать свой торт дороже, оплачивая всё увеличивающуюся цену материалов?!

Да, высококачественная работа стоит своих денег.
Да, технику называю простой и она для меня, очевидно, проста и понятна.
Но ей не сложно овладеть. именно ради этого было столько усилий и опытов и замеров и проч.
...Если у вас есть к подобного рода работе способности.

Наглядный пример сколько же действительно материала уходит на производство
http://supra300.livejournal.com/1121367.html

Я делаю в технике полый декор и сложные, состоящие из нескольких десятков, бывает более чем из сотни деталей фигуры и очень простые фигуры как по ссылке выше.

И уже привык всё делать именно так. И если бы эта работа занимала всё моё время, стал бы я его тратить?
И насколько неподъёмной была бы стоимость!
Если бы эта работа была настолько трудозатратна, как пишут на форумах люди, ни грана не понимающие о сути техники.

Отдам должное, на всех форумах, где были вопросы, что это за полый сахар или полый декор, где было возможно ответить, мне дали высказаться и ни на одном проблемы не было.
Кроме как на форуме http://www.forum.u-samovara.ru/.
Так для кого этот форум? Для кондитеров или для нескольких человек, играющих в какую-то игру?

Указывая в своих работах полый декор никого не пытаюсь подразнить, в мыслях нет принизить и прочая, что пишут люди, полагаясь на свои поступки.
Это просто констатация факта работы, чтобы не путаться где и какая деталь была сделана и в какой технике.
Это просто логистика, я привык к определённому порядку, так удобнее, понимаете?

Я НЕ использую в своих работах чужие наработки.
Мне специально приходится тратить время, чтобы вдруг осенившая прекрасная идея не оказалась выполнена кем-то другим, хорошо ли, плохо ли.
Не хочется повторять чужое. Оно уже есть?! Есть и пусть будет!

Если все таки заказчик настаивает, то дизайн перерабатывается максимально аккуратно, пытаясь не навредить идее автора и автор указывается нами обязательно. Мы считаем это нормальной практикой, в том числе и потому, что у заинтересованных людей есть возможность сравнить уровень работ.

Я не делаю реплик! Для меня интересно что-то новое.
И люди новые.
Адекватные, стремящиеся к прекрасному, делающие интересные работы.
И... ВНИМАНИЕ! Показывающие рост качества работ.
И уже если пришедшие за критикой, то, пожалуйста, вы ведь можете и самостоятельно поставив рядом картинку увидеть что она несколько... отличается. Что ж обижаться на комментарий и предложение как можно всё поправить.

По этой же причине НЕ пользовал Торт Деко журнал.
В нём слишком много весьма спорных работ, однотипных, построенных на штампах и кочующих из номера в номер.
Какой же смысл покупать бумажное издание, если оно не несет ничего нового? Найти ответ на практически любой вопрос возможно в Сети.
Кондитеры пишут в почту вопросы, как могу отвечаю, но ведь они могут то же самое, простейшее получить, набрав в поисковике.
Это проще и быстрее, чем сначала искать книгу, потом есть ли в ней то что надо, и так перебирая одну за другой...В том числе и я узнаю что уже что-то по поводу написал. Так просто быстрее!!!!!

Но. Люди ищут общения, и это нормально. Я считаю.

И прекрасно, что площадка моего живого журнала даёт возможность общаться со всеми вами.
Однако у меня есть вопрос.

Считаете ли вы, что я должен закрыть не относящиеся к тортам комментарии.
Я могу просто ставить для вас картинку, чтобы как мне сказали "созерцание ваших работ делает мир прекраснее", а бОльшую часть журнала , где пояснения почему именно так, какие-то мелочи изготовления, истории из жизни, грубо откуда "растут ноги" и проч, убрать под замок.
Чтобы вас не плющило, не коробило.
Чтобы оставалась некая тайна, вот *** прекрасный рыцарь, пушистый, гладенько выбритый, мусичка-пусичка, делает ми-ми-мишечек, ай какой молодец, ай какой мущ-щина, все бы такие были.

Но я НЕ ТАКОЙ!

Я обычный русский парень, родившийся в Республике Казахстан.
Я часть жизни жил... не так как следовало, и ... но осознал и возвращаться к тому не хочу даже во снах.
Я честен, насколько позволяет мне моя... В общем, что говорить и какой смысл?
У меня есть моя мама, моя семья, моя тёща... и самое интересное дело, которое само нашло меня, и позволяющее жить спокойно.
В любви и согласии.

Ну что? Скрываем часть журнала?
Удаляем описания?

Tags: breaking news, моя работа, ноу хау, полый декор, ссылки, торт
Subscribe

Posts from This Journal “полый декор” Tag

  • Как сделать дракона.

    Весь материал подробно ипо шагово тут: https://instagram.com/p/ByriEtglPsz Так и не разобраться, как просто вставить видео из Инста, а текст…

  • Как сделать машину

    Вдруг кому надо в жж, а про Инстаграмм не знает) Однако Инста, по поручению коллег я открыл и она худо-бедно ли, но работает. В нейочень много фото,…

  • 5 способов повысить скорость работы.

    5 способов повысить скорость работы. Работая в других областях скорость повышал в том числе этими способами, после анализа, где теряется время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments